MamaMania - Статьи

Российский рынок детского питания за последние 10 лет существенно развился. Обогатилась линейка выпускаемых продуктов, расширился ценовой сегмент, появились производители, как ранее неизвестные российскому покупателю, так и абсолютно новые бренды.
Всю продукцию можно разделить на две большие группы: заменители грудного молока (сухие смеси, каши) и прикорм (овощные, фруктовые пюре, мясные консервы, соки, чай, печенье). Практически все фирмы, представленные на российском рынке детского питания предлагают полную линейку продуктов от сухих молочных смесей до мясных консервов.

Фрутоняня

«Фрутоняня», российский бренд принадлежащий концерну ОАО «Лебедянский», существует с 2000 года. За короткий срок уверенно выбился на лидирующие позиции среди компаний-производителей детского питания. На сегодняшний момент ассортимент «Фрутоняни» насчитывает свыше 150 наименований и включает в себя фруктовые и фруктово-овощные соки и нектары, в том числе соки прямого отжима, фруктовые и овощные пюре, фруктовые пюре с добавлением сливок, творога и круп, каши жидкие, густые и сухие, питьевая вода, мясные консервы с субпродуктами и без. Бренд позиционирует себя как производителя высококачественных продуктов из натурального сырья эконом-класса.

Heinz

Старейшая компания, существующая вот уже 135 лет, «Хайнц» заверяет – «Мы делаем обычные вещи необычайно хорошо». На российский рынок «Хайнц» вошел в 1995 году и представляет продукцию в среднем ценовом сегменте. Помимо фруктово-овощных пюре, мясных консервов и печенья, компания предлагает пудинги, инстантные супы, детскую вермишель, готовые вторые блюда и десерты.


Nutricia

Еще одна фирма, представленная в среднем ценовом сегменте Nutricia пришла в Россию в 1994 году. Специализируется исключительно на производстве продуктов детского питания и позиционирует себя как компанию производитель специализированных и инновационных продуктов для детей с рождения и до трех лет. Выпускает: сухие молочные смеси, лечебные смеси, инновационные смеси с комплексом пребиотиков, молочные и безмолочные каши, фруктовые пюре и соки, фруктовые пюре с творогом и йогуртом, мясо-овощные пюре, рагу, чаи. Лидер по продажам сухих молочных смесей Nutrilon.


Nestle

Гигант на рынке компаний-производителей продуктов питания. Начал свою историю в 1866 году с выпуска одноименной сухой молочной смеси. С того времени линейка продукции Нестле расширилась до 8000 наименований, а линейка продуктов детского питания обогатилась фруктово-овощными пюре, мясными и рыбными пюре, молочными, безмолочными и кисломолочными кашами, молочными напитками, специальным детским молочком, соками и молочными десертами. Вся продукция представлена в среднем ценовом сегменте. Кредо компании – делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты.


Агуша

Торговая марка «Агуша» компании «Вимм-билль-данн» существует с 2001 года. Продукты, производимые компанией, позиционируются в нижнем ценовом сегменте и включают в себя фруктово-овощные пюре, соки прямого отжима и нектары, каши, мясные консервы, питьевую воду. Также, широко представлена молочная продукция: детские молочные смеси, молоко, кефир, творожки, питьевой йогурт, кисломолочные напитки с добавлением фруктов и овощей. Заводы компании расположены по всей стране, благодаря этому, компания поставляет на розничные торговые точки самую свежую и качественную продукцию.


Semper

Шведская фирма «Семпер» ведет отсчет своей деятельности с 1939 года. Изначально, компания задумывалась как производитель сухого молока, но с самого начала «Семпер» стала активно сотрудничать с педиатрами и диетологами. Результатом этой работы явился принципиально новый продукт Бэби Сэмп – первая молочная смесь для детей, полученная промышленным способом. С тех пор ассортимент выпускаемой продукции расширился до 90 наименований. «Семпер» позиционирует себя как производитель премиум класса. Однако высокая стоимость продукции может объясняться и тем, что на территории России у компании нет ни одного завода, а весь ассортимент детского питания выпускается в Швеции из натурального сырья, прошедшего тщательный отбор.


Gerber

Мамина любовь в каждой ложечке – утверждает компания Гербер, взывая к тому, что каждая мать стремится дать своему ребенку все самое лучшее и полезное. Продукция представлена в среднем ценовом сегменте и не содержит консервантов, красителей, искусственных вяжущих и вкусовых добавок. Помимо стандартного набора (пюре, соки, каши) Гербер предлагает своим покупателям фруктово-злаковые пюре, палочки из мяса и птицы, а также тосты.
Производителей много – выбор за Вами!